Выкуп спецтехники
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Причины поломок фронтальных погрузчиков и способы их предотвращения

С помощью фронтального погрузчика можно осуществлять погрузку и транспортировку материалов, выполнять карьерные и землеройные работы. Основной рабочий орган – ковш, особая конструкция позволяет набирать сыпучий материал с любой горизонтальной поверхности. Сменное оборудование расширяет сферу применения. Несмотря на компактность, погрузчик справляется с тяжелыми грузами. Техника неприхотлива в эксплуатации, чтобы она работала без перебоев, нужно своевременно выявлять неисправности. Поломка может коснуться любого узла.

Гидравлическая система

Гидравлическая система

Функция гидравлической системы – обеспечение работы стрелы или мачты. Равномерный гидравлический поток обеспечивает точное выполнение операций, экономию топлива, высокую производительность. 

Сбой может коснуться любого узла:

  1. Гидронасос подает масло по шлангам к стреле, причинами выхода из строя могут быть использование гидравлической жидкости низкого качества, чрезмерные нагрузки, загрязнения жидкости, неработающий фильтр. Сбой настроек давления приводит к преждевременному износу.
  2. Уплотнительные кольца не обеспечивают герметичность.
  3. Шланги и рукава начинают подтекать, так как появились трещины и потертости. 
  4. Гидрораспределители повреждаются при сильных нагрузках, сальники и золотники быстро изнашиваются.

Чтобы избежать выхода техники из строя, нужно регулярно контролировать техническое состояние всех узлов гидравлической системы фронтального погрузчика. Обратите внимание на следующие признаки:

  • снижение производительности;
  • самопроизвольное изменение положения стрелы после остановки двигателя;
  • нехарактерный шум во время работы;
  • повышение температуры масла;
  • подтекание гидравлической жидкости.

При появлении этих признаков нужно обратиться в сервисный центр. Для предотвращения поломок нужно использовать качественную жидкость с правильной вязкостью, регулярно менять ее. Важный момент – обучение персонала, соблюдение инструкций по эксплуатации и техники безопасности.

Компания ExcavatorSale выкупит фронтальный погрузчик с пробегом любой модели независимо от технического состояния. Организуем техническую экспертизу в любом районе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и области, эвакуацию, оформление договора купли-продажи. Сделка занимает несколько часов, сразу же получите деньги.

Двигатель

Поломка двигателя – серьёзная проблема, простой обходится недёшево, ремонт затягивается на несколько дней. Наиболее распространенные поломки вызваны повреждением коленчатого вала, поршней, шатунов, ГБЦ,  блока двигателя. Легкий случай – замена изношенных уплотнителей, сальников, других расходных деталей. Причины выхода из строя – чрезмерные нагрузки, сложные погодные условия, нехватка моторного масла, установка неподходящих запчастей, износ.

Признаки неисправности двигателя:

  • утечка масла;
  • посторонние шумы во время работы;
  • перегрев;
  • снижение мощности;
  • дым из выхлопной трубы;
  • задымление.

Важно использовать оригинальные запчасти и расходные материалы, своевременно менять фильтры, контролировать уровень масла, регулировать систему зажигания.

Шины и подвеска

Шины фронтального погрузчика пневматические, камерные. Передняя подвеска жесткая, задняя – балансирная, она позволяет колесам перемещаться. Причины выхода шин и подвесок из строя:

  • превышение грузоподъемности спецтехники;
  • неправильный уровень давления;
  • несоблюдение правил монтажа;
  • неисправности узлов ходовой части;
  • неквалифицированное вождение.

Обычно выход спецтехники из строя вызван совокупностью факторов. На неисправность указывают стук, шум, перегрев, вибрации, запах гари, неравномерное стирание покрышек. Важно соблюдать правила эксплуатации, устанавливать оригинальные запчасти.

Электрическая система

Источником тока погрузчика при работающем моторе служит генератор, при выключенном – аккумулятор. Электрическая система включает стартер, осветительные контрольно-измерительные приборы, предохранители. Типичные причины выхода из строя – износ узлов и деталей, поломка аккумуляторной батареи, перегорание датчиков, предохранителей, ослабление или плохое подключение проводов, сбой электрических компонентов. Нужна профессиональная диагностика, проверка компонентов каждого контура, оболочки электропроводки, АКБ, генератора, стартера.

Трансмиссия

Во время работы погрузчика трансмиссия подвергается большим нагрузкам. Спецтехника перевозит грузы, часто ускоряется и тормозит. Это приводит к таким поломкам:

  • разрушение дисков и фрикционных накладок;
  • деформация выжимного подшипника;
  • изменение формы корпуса сцепления;
  • неполное включение и выключение сцепления.

Поломки происходят из-за износа, ошибок оператора, перегрузок, загрязнения механизма. Чтобы избежать поломок, нужно осматривать и очищать узел, подтягивать подшипники, использовать качественное масло, менять изношенные детали, проходить техосмотр.